правила программирования

In: Другие

15 Янв 2012

Правила программирования:
1) Легче изменить спецификацию, чтобы она соответствовала приложению, чем наоборот;
2) Если приложение бесполезно, у него есть полная документация;
3) Программное обеспечение склонно потреблять все доступные ресурсы;
4) Вероятность безупречной демонстрации приложения обратно пропорциональна количеству людей ее наблюдавших в возведённое в степень количества денег потраченных на разработку;
5) Количество трудно-обнаружимых ошибок бесконечно, в отличие от легко-обнаружимых ошибок, которые ограничены по определению;
6) Усилие, требуемое для исправления ошибки, увеличивается экспоненциально со временем;
7) Любой ваш код, в который вы не заглядывали несколько месяцев, будет выглядеть так как будто его писали не вы;
8 ) Небрежно спланированный проект продолжается в три раза дольше чем планировалось, тщательно спланированный проект только в два раза дольше;
9) Автоматизация беспорядка приводит к автоматизированному бардаку;
10) Любое приложение устаревает сразу после установки;
11) Пользователи действительно не знают того, чего они хотят от приложения, пока они не попробуют его в действии;
12) Если приложение оказалось полезным, его изменят в следующей версии;
13) Только десять процентов кода в приложении когда-нибудь выполняется;
14) Любая нетривиальная программа содержит хотя бы одну ошибку;
15) Только после того как приложение отработало по крайней мере шесть месяцев, будет обнаружена самая критическая ошибка;
16) Если в приложении нет ошибок, значит им никто не пользуется;
17) Сложность приложения растет, пока она не превышает способности команды программистов, которые должны его поддерживать;
18 ) Чем раньше вы начнете кодирование, тем больше времени это займет;
19) Приложения никогда не готово меньше чем на 80% и никогда больше чем на 85 процентов.
P.s. Все цены на телевизоры philips купить можно в интернет-магазине Market4U.com.ua

Comments are closed.

Почта для писем

forint47@gmail.com

Фото Flickr

кнопки для админа

вход